ОГКОУШ №39 г. Ульяновск
г.Ульяновск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Букварь. Аксенова А.К.

    Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И.

    Чтение 1-1 класс
    Букварь. Аксенова А.К.
    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Линия УМК "Обучение грамоте". Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Переработанное издание букваря состоит из двух частей. В добукварный раздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся. Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Математика. 2 класс. В 2 частях. Часть 1 и 2 | Алышева Татьяна Викторовна
    Учебник состоит из двух частей, написан в соответствии с программой по математике для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В.Воронковой (авторы программы М.Н.Перова, В.В.Эк) и является логическим продолжением учебника математики для 1 класса. Система учебных заданий, представленная в учебнике, направлена не только на формирование у учащихся математических знаний и умений, но и на коррекцию их психофизического развития.
    В первой части учебника рассматриваются такие темы, как нумерация чисел второго десятка, сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, вводится новая мера длины - дециметр, происходит знакомство учащихся с лучом и углом, большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. Иллюстрации помогают учащимся наглядно представлять изучаемый материал. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 2 класса автора Т.В.Алышевой.
    Технология. Ручной труд. 1-4 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 3 класса. В 4 классе ведётся работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных швейных, столярных, переплётно-картонажных и других мастерских.

    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника.

    Живой мир. 1 класс

    Матвеева Н. Б., Котина М. С., Куртова Т. О.

    Живой мир. 1 класс
    Основной задачей курса «Живой мир» является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Это очень важно для обучения учащихся, имеющих нарушения интеллектуального развития, так как усвоение систематических знаний о природе способствует общему развитию детей, формирует образное и аналитическое мышление, способствует расширению кругозора, обогащает словарный запас, воспитывает в детях младшего возраста интерес и бережное отношение к живому.
    В учебнике для 1 класса заложена основа для формирования у учащихся базовых представлений о природе: о взаимосвязи живой и неживой природы, о солнце как источнике света и тепла на Земле, его значении в жизни живой природы, смене времен года.
    Изобразительное искусство. 1-4 класс.

    Рау Марина Юрьевна, Зыкова Марина Александровна

    Изобразительное искусство 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 1-4 класс.

    Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать выразительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике