ОГКОУШ №39 г. Ульяновск
г.Ульяновск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет технологии
    28
    Компьютеров
    14
    Кабинет
    22
    Современной техники

    Учебные кабинеты 
     

    Для осуществления образовательной деятельности в школе имеется 14 учебный кабинетов, 1 спортивный зал, 3  учебных мастерских по профилям :строительное  дело, швейное дело, картонажно-переплётное дело , кабинет двигательного развития , 2 кабинета логопеда, 1 кабинет педагога-психолога ( сенсорная комната), 1 кабинет социального педагога,  1 кабинет  основы социальной жизни, 1 кабинет дефектолога, библиотека. 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Спортивный зал площадью 120 кв.м оснащен спортивным инвентарём на 100%: волейбольные сетки, баскетбольные кольца, лыжи, батут. Имеется оборудование для кабинета ЛФК, различные мячи, скакалки, обручи, , тренажёры и т.п. 
    Спортивный зал
    Спортивная площадка

    Организация досуговой деятельности

    Актовый зал

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В 4  учебных кабинетах работают мультимедийные установки. В  мобильном классе имеется 10 ноутбуков для обучающихся и 1 ноутбук учительский,  установлен принтер, интерактивная доска. Компьютеры в учебных кабинет, в кабинете директора,  завуча, учителя- логопеда, медицинском кабинете, библиотеки  и бухгалтерии школы соединены в локальную сеть, подключенную к  сети Интернета. 

    Всего в школе 28 компьютера, в учебных целях используется 24 компьютеров. На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение. В целом в школе работает 10 принтеров, 3 сканера, 3 копира, 3 телевизора,  4 музыкальных центра, 6 магнитофонов, 1 видеоплеер, микрофон,  видеокамера и фотоаппарат.

    Информация  об электронных образовательных ресурсах,  доступ  к которым обеспечивается обучающимся  ОГКОУШ № 39:

    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

    Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

    На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена провайдером "EVO" контентная фильтрация, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

    Обеспечивается систематическое ведение журналов использования Интернет-ресурсов.                                                      

    https://minobrnauki.gov.ru/ -  Министерство образования и науки Российской Федерации 

    http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ

    https://vos.olimpiada.ru/ Всероссийская олимпиада школьников 

    http://www.en.edu.ru - Естественнонаучный образовательный портал  

    http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

    http://window.edu.ru/ - Российский общеобразовательный портал 

    http://dop.edu.ru/ - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 

    http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

    http://www.nachalka.com/. - Начальная школа детям, родителям, учителям

    http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    https://www.edu.ru/ -  Федеральный портал «Российское образование»

    https://www.computer-museum.ru/ - Виртуальный компьютерный музей 


    Все ресурсы можно посмотреть по ссылке:  /informacija_o_obrazovatelnykh_resursov.doc

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для выполнения программ реабилитации и абилитации детей-инвалидов школой приобретено  оборудование :

    - комплект аудиовизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в т. ч. с расстройствами аутистического спектра;

    - коррекционно-развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции речи у детей с умственной отсталостью, в т. ч. с расстройствами аутистического спектра в комплекте, с предустановленным программным обеспечением;

    - пандус телескопический трехсекционный с абразивной поверхностью;

    - минипандус из листового металла, пандус предназначен для преодоления перепадов инвалидной коляской;

    - коррекционно-развивающий аппаратно-программный комплекс для проведения индивидуальных занятий по развитию познавательных процессов у детей с умственной отсталостью, с нарушениями опорно-двигательного аппарата в т. ч. с расстройствами аутистического спектра;

    - комплексная многосторонняя программа по коррекции разных сторон речи и письменной речи детей с речевой патологией детей с умственной отсталостью, в т. ч. с расстройствами аутистического спектра;

    - оборудование в кабинет психоэмоциональной коррекции для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в т. ч. с расстройствами аутистического спектра.

    -учебники и рабочие тетради на печатной основе.

    По итогам 2015 года использования приобретённого оборудования, по результатам мониторинга, имеет положительную динамику в создании успешной безбарьерной среды в образовательной организации, для доступного передвижения лиц с ДЦП, оказание психолого-коррекционной помощи при проведении психолого-педагогического обследования и реабилитационной работы в кабинете дефектолога увеличился на 35 %, при организации коррекционно-развивающих занятий в комнате психологической разгрузки и психологического консультирования которая состоит из множества различного рода стимуляторов, которые воздействовали на органы направленных на улучшение психического и физического здоровья ребенка. Комната психологической разгрузки эффективно используется для релаксации детей с невротическими и психосоматическими расстройствами, а также для стимуляции различных функций организма (слуха, зрения, осязания, обоняния, двигательных функций, речи) у детей с ДЦП, психическими нарушениями и РДА. Комната психологической разгрузки позволила повысить и выполнять следующие процедуры психологического воздействия и коррекции: релаксация, снятие эмоционального и мышечного напряжения у ребенка – на 23% , стимулирование сенсорной чувствительности и двигательной активности детей, развитие у них зрительно-моторной координации.-15%,фиксирование и управление вниманием ребенка, поддержание у него интереса и познавательной активности. – на 25 %,тонизирование психической активности ребенка за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций. – на 45 %, развитие воображения и творческих способностей у детей. – на 44%, коррекции психоэмоционального состояния ребенка.- на 50 %,расширение кругозора ребенка, пространственных представлений, восприятия разнообразных свойств предметов.- на 38%. Комплексная многосторонняя программа по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей с речевыми патологиями у детей с умственной отсталостью, в т.ч. с расстройствами аутистического спектра позволила повысить :

    - коррекцию звукопроизношения, речевого дыхания и голоса звуков на 12 %,

    -формирование фонематического восприятия на 22%,

    - обученость грамоте - на 44%

    - сформированность и коррекцию навыка чтения.-16%,

    -сформированность лексико-грамматической стороны речи-на 17%,

    -сформированность связного высказывания-на21%.

    - переоборудование санитарно-гигиенической комнаты для детей-инвалидов на 1 этаже (поручни, специальные опоры и ограждения у раковины, откидные поручни унитаза, кнопка вызова) и приобретение специализированного автотранспорт для перевозки детей инвалидов- колясочников - является существенным стимулом для снижения социальной разобщенности и необходимым ключевым условием адаптации и интеграции детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей-инвалидов в общество.

    - специализированное интерактивное оборудование для обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в т. ч. с расстройствами аутистического спектра (2 комплекта) - для интерактивного сопровождения образовательного процесса в первых классах в условиях введения ФГОС УО, презентации авторских образовательных ресурсов позволяет качественно выполнить широкий круг задач при обучении учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в том числе с тяжелыми множественными нарушениями развития.

    В 2016 году приобретено  оборудования в рамках программы «Доступная среда»:

    -Монтессори-кабинет – 2 комплекта (кабинет дефектолога для коррекционно-развивающих занятий, оснащённый материалом необходимым для развивающей среды детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в т. ч. с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными позволяет дефектологу и педагогу -психологу свободного развивать мелкую и крупную моторики ребенка, учит ориентации в предметно-пространственной среде у обучающихся с умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития, побуждает ребенка к самообучению с помощью дидактических материалов;

    -гусеничного подъемника и оборудование школьных рекреаций поручнями 1-3 этажей и лестничных проёмов – отбойниками, что даст возможность маломобильным школьникам беспрепятственно передвигаться по школе:

    - школьный автобус для перевозки детей-инвалидов;

    С 2017 года работает система  " Сетевой город.Образование" - это создание открытого информационного пространства для родителей и общественности, что способствует повышению качества образования в школе .

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie